Продвижение сайта по регионам
Региональное продвижение сайта - это услуга, которая актуальна для компаний, осуществляющих свою деятельность в одном или нескольких регионах страны. Очень часто у таких компаний появляются проблемы с высокой конкуренцией внутри тематики и региона.
Чтобы сайт занимал высокие позиции и приводил больше потенциальных клиентов, он не должен как минимум уступать конкурентам по ряду факторов. Среди которых - возраст, контент, посещаемость, объем внешних ссылок и т.д.
В крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург качественных сайтов значительно больше, чем в городах других регионов. Поэтому из-за высокой конкуренции в ТОП поисковой выдачи могут попасть только возрастные сайты с крупным бюджетом, созданных из огромного количества страница, наполненных уникальными и полезным тематическими материалами.
Можно выделить 3 вида продвижения региональных сайтов:
- В одном региона (Например Красноярск);
- В ряде регионов (Красноярск, Москва и т.д);
- В целом по России.
Уровень конкуренции запросов
Целевой трафик
На сайт из поисковой системы будут попадать только те пользователи, которые заинтересованы в какой-то конкретной местной информации и собираются сделать покупку.
Экономия бюжета
На продвижение сайта в регионе требуется гораздо меньше средств, чем на ресурс всероссийского масштаба
Высокие результаты продвижения
Компаниям, у которых есть филиалы в нескольких регионах, гораздо эффективнее продвигать сайт именно в них, а не по всей стране.
Высокий уровень доверия посетителей
Ключевые фразы, содержащие конкретный город, вызывают больше доверия у посетителей
Кому актуально продвижение в регионе?
- Компаниям, оказывающим услуги в одном регионе.
- С основным офисом в одном регионе и несколькими филиалами в ряде других.
- С наличием полноценных представительств более чем в одном регионе.
Каждый из перечисленных случаев подразумевает собственную схему оптимизации и будет иметь свои особенности.
Продвижение в регионах подразумевает использование так называемых "геозависимых запросов".
Геозависимый запрос - это ключевое слово или фраза, поисковая выдача по которым будет существенно отличаться в разных регионах. Региональные запросы люди вводят для поиска товара или услуг, осуществляемыми местными компаниями. К примеру, запрос «доставка суши на дом». Очевидно, что пользователь хочет заказать суши в том городе, где он находится. Отсюда следует, что поисковые системы выдают только те сайты, которые осуществляют услуги в данном регионе.
Расскажите нам о вашем проекте
Мы поможем вам улучшить позиции сайта и увеличить прирост клиентов
Ни одна SEO-компания не будет успешной без положительных отзывов.
Отзывы
Посмотреть все отзывы“Уже более чем полгода сотрудничаем с ребятами из Seo Ready и текущими результатами довольны. Приятно работать с действительно ответственными специалистами. Ребята – просто молодцы, и к тому же всегда идут навстречу нашим пожеланиям.”
“Для нас сразу была разработана эффективная стратегия работы по продвижению сайта в ТОП 10 поисковой выдачи. Спустя 3 месяца работ уже более 50% требуемых запросов в нашем регионе были в топ 10. Видно, что работа над сайтом – активная и целенаправленная, упорная и методичная.”