Local Seach Optimization Services

Продвижение сайта по регионам

Региональное продвижение сайта - это услуга, которая актуальна для компаний, осуществляющих свою деятельность в одном или нескольких регионах страны. Очень часто у таких компаний появляются проблемы с высокой конкуренцией внутри тематики и региона.

Чтобы сайт занимал высокие позиции и приводил больше потенциальных клиентов, он не должен как минимум уступать конкурентам по ряду факторов. Среди которых - возраст, контент, посещаемость, объем внешних ссылок и т.д.

В крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург качественных сайтов значительно больше, чем в городах других регионов. Поэтому из-за высокой конкуренции в ТОП поисковой выдачи могут попасть только возрастные сайты с крупным бюджетом, созданных из огромного количества страница, наполненных уникальными и полезным тематическими материалами.

Можно выделить 3 вида продвижения региональных сайтов:

  • В одном региона (Например Красноярск);
  • В ряде регионов (Красноярск, Москва и т.д);
  • В целом по России.

Уровень конкуренции запросов

В регионах гораздо легче продвинуться в любой тематики по сравнению с федеральным уровнем

Целевой трафик

На сайт из поисковой системы будут попадать только те пользователи, которые заинтересованы в какой-то конкретной местной информации и собираются сделать покупку.

Экономия бюжета

На продвижение сайта в регионе требуется гораздо меньше средств, чем на ресурс всероссийского масштаба

Высокие результаты продвижения

Компаниям, у которых есть филиалы в нескольких регионах, гораздо эффективнее продвигать сайт именно в них, а не по всей стране.

Высокий уровень доверия посетителей

Ключевые фразы, содержащие конкретный город, вызывают больше доверия у посетителей 

Кому актуально продвижение в регионе?

  • Компаниям, оказывающим услуги в одном регионе.
  • С основным офисом в одном регионе и несколькими филиалами в ряде других.
  • С наличием полноценных представительств более чем в одном регионе.

Каждый из перечисленных случаев  подразумевает собственную схему оптимизации и будет иметь свои особенности.

Продвижение в регионах подразумевает использование так называемых "геозависимых запросов".

Геозависимый запрос - это ключевое слово или фраза, поисковая выдача по которым будет существенно отличаться в разных регионах. Региональные запросы люди вводят для поиска товара или услуг, осуществляемыми местными компаниями. К примеру, запрос «доставка суши на дом». Очевидно, что пользователь хочет заказать суши в том городе, где он находится. Отсюда следует, что поисковые системы выдают только те сайты, которые осуществляют услуги в данном регионе.

Effective Web Development Solutions

Наше портфолио

Посмотреть все проекты

Расскажите нам о вашем проекте

Мы поможем вам улучшить позиции сайта и увеличить прирост клиентов

Ни одна SEO-компания не будет успешной без положительных отзывов.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

(не обязательно)

(не обязательно)

Пожалуйста, укажите всю дополнительную информацию нам о вашем сайте, которую нам следует знать.